УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

Осуществление ежеквартального мониторинга инвестиций в основной капитал для подготовки аналитических материалов о процессах капитализации в экономике и социальной сфере края. Проведение анализа объемов спроса и предложения на инвестиционные ресурсы в экономике края и организация разработки предложений для стимулирования привлечения инвестиций с целью повышения конкурентоспособности на основе модернизации экономики региона, внесение предложения о развитии институтов рыночной экономики. Осуществление сравнительного анализа реализации инвестиционных проектов в крае и подготавливает предложения о государственной поддержке проектов с высокой добавленной стоимостью, способствующих переводу экономики края на инновационную модель развития. Осуществление анализа эффективности существующих и вновь предлагаемых мер по стимулированию инвестиционной активности в регионе, в том числе на принципах государственно-частного партнерства. Организация работы по реализации крупных и региональных инвестиционных проектов на принципах и механизмах государственно-частного партнерства, в том числе инфраструктурных проектов, с привлечением ресурсов инвестиционных фондов Российской Федерации. Участие в подготовке бюджетных заявок в федеральную и краевую адресную инвестиционные программы на строительство объектов, реализуемых на основе государственно-частного партнерства. Координация подготовки и обобщения предложений по созданию и модернизации регионального законодательства в области государственно-частного партнерства, формирующего особые региональные формы — институты развития особые экономические зоны, зоны опережающего развития, наукограды, технополисы, технопарки.

Сообщить об ошибке

Основные задачи Департамента 2. Организация разработки стратегии социально-экономического развития района, долгосрочных комплексных программ развития района. Разработка социально-экономического прогноза на основе анализа макро- и микроэкономических показателей и ежеквартальное подведение итогов социально-экономического развития района. Осуществление муниципальных закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

Реализация направлений инвестиционной политики района.

Разрабатывает и вносит Директору Департамента проекты законов, государственных и (или) ведомственных целевых программ.

В настоящее время одним из приоритетных и наиболее актуальных направлений развития является адресное целевое пообъектное распределение средств. Вместе с тем, в условиях дефицита бюджетного финансирования развития определенных отраслей и инфраструктуры в целом необходимо задействовать средства частных инвесторов. Доказана необходимость использования корпораций развития территорий при реализации целевых программ. Предложены меры по координации взаимодействия корпораций развития территорий с органами власти при разработке и реализации целевых программ.

Программно-целевое управление, целевые программы, взаимодействие власти и бизнеса, региональные институты развития, корпорации развития территорий, государственно-частное партнерство, инвестиции. . , . - , , , , , - . Теория современного государства утверждает, что функция государства эволюционируют от принуждения в сторону сотрудничества между тремя основными секторами экономики: В данной статье будет рассмотрено взаимодействие властных и предпринимательских структур в рамках разработки и реализации федеральных целевых программ, с помощью которых достигаются приоритеты социально-экономического развития страны.

В научной литературе выделяют несколько моделей взаимодействия властных и предпринимательских структур, сложившихся в том или ином субъекте: Основные направления взаимодействия властных и предпринимательских структур, в рамках сложившихся моделей взаимодействия, представлены в таблице 1. Одним из направлений взаимодействия власти и бизнеса является участие в целевых программах. Целевые программы являются одним из важнейших инструментов решения социально-экономических задач в государстве.

Отдел планирования и реализации программ Начальник отдела: Осуществляет взаимодействие с отделами департамента, с отраслевыми департаментами, управлениями и комитетами Брянской области, организациями-заказчиками, муниципальными образованиями, комитетами Брянской областной Думы, Министерствами и ведомствами агентствами РФ по вопросам, касающимся компетенции отдела.

Осуществляет формирование бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации, включение в которые планируется Правительством Брянской области. Прорабатывает предложения отраслевых департаментов и управлений, администраций городов и муниципальных районов области, организаций-заказчиков по выделению лимитов капитальных вложений на строительство объектов здравоохранения, образования, культуры, жилищно-коммунального хозяйства и других объектов за счет средств областного бюджета, строящихся в рамках государственных программ по мероприятиям, где департамент выступает ответственным исполнителем и соисполнителем.

Ведет работу с комитетами Брянской областной Думы по рассмотрению, согласованию и утверждению перечней объектов региональной адресной инвестиционной программы. Готовит предложения по распределению лимитов капитальных вложений, выделяемых из областного бюджета на строительство объектов региональной адресной инвестиционной программы в разрезе заказчиков-застройщиков бюджетополучателей.

участие в разработке городских целевых программ (муниципальных адресных программ), связанных с также улучшением социально- экономического.

Сведения о задачах и функциях Департамента Задачи Разработка, реализация и мониторинг Стратегии развития, анализ и прогнозирование социально-экономических процессов в городе Вологде, участие в разработке и мониторинге программ социально-экономического развития и иных актуальных для развития города Вологды концепций, отраслевых стратегий, долгосрочных целевых программ и проектов.

Формирование и реализация инвестиционной политики города Вологды. Разработка, координация исполнения и мониторинг реализации Концепции кадровой политики муниципального образования"Город Вологда" до года"Вологда - город профессионалов" далее - Концепция кадровой политики. Функции В соответствии с возложенными на него задачами Департамент осуществляет следующие функции: По разработке, реализации и мониторингу Стратегии развития, анализу и прогнозированию социально-экономических процессов в городе Вологде, участию в разработке и мониторинге программ социально-экономического развития и иных значимых долгосрочных целевых программ и проектов.

Обеспечивает согласованность действий федеральных, региональных органов государственной власти и органов местного самоуправления города Вологды на всех этапах формирования и реализации Стратегии развития. Обеспечивает разработку Стратегии развития, методическое, техническое и организационное обеспечение разработки Стратегии развития, в том числе осуществляет мероприятия, направленные на: Осуществляет мониторинг реализации Стратегии развития, ключевых этапов мероприятий и проектов стратегического развития и достижения целевых показателей индикаторов выполнения поставленных задач.

Вместе – это платформа для взаимодействия граждан с органами власти Самарской области

Действующие долгосрочные федеральные целевые программы В настоящее время в Российской Федерации действуют следующие долгосрочные федеральные целевые программы, в рамках которых выделяются бюджетные ассигнования на проектирование, строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов производственной и социальной инфраструктуры: Государственный заказчик-координатор — Министерство регионального развития РФ.

Более подробную информацию о ФЦП смотрите здесь: Государственный заказчик-координатор — Министерство транспорта РФ.

Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений адресной инвестиционной программы; 5) рассмотрение.

Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Архангельской области при организации работы с федеральными целевыми программами и федеральной адресной инвестиционной программой. Руководителям исполнительных органов государственной власти Архангельской области руководствоваться требованиями указанного Порядка в работе по реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы и принять необходимые меры, обеспечивающие эффективную организацию работы с федеральными целевыми программами.

Установить, что методическое руководство и координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Архангельской области по формированию и защите бюджетных заявок на участие Архангельской области в реализации мероприятий по федеральным целевым программам и федеральной адресной инвестиционной программы за счет средств федерального бюджета осуществляет департамент экономического развития Архангельской области.

Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, организациям, расположенным на территории Архангельской области и участвующим в реализации на указанной территории федеральных целевых программ, в установленном порядке представлять в департамент экономического развития Архангельской области отчетные данные с аналитической запиской о ходе реализации указанных программ. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности главы администрации . Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности работы исполнительных органов государственной власти Архангельской области по участию в разработке и реализации федеральных целевых программ далее - ФЦП и федеральной адресной инвестиционной программы далее - ФАИП.

Департамент реализации инвестиционных проектов и организации бюджетного процесса

Управление осуществляет следующие основные функции в установленной сфере деятельности Департамента: Разрабатывает и вносит Директору Департамента проекты законов, иных нормативных правовых и распорядительных актов автономного округа, проекты правовых и распорядительных актов и методических документов Департамента по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления. Мониторинг законодательства и правоприменительной практики, рассмотрение и анализ проектов нормативных правовых актов, планов, мероприятий, программ, поступивших в Департамент в установленном порядке, готовит по ним экспертные заключения, разрабатывает предложения и вносит их на рассмотрение Директору Департамента в части вопросов, входящих в компетенцию Управления.

Разработку методических указаний по:

по мероприятиям Областной долгосрочной целевой программы Департаментом инвестиций и предпринимательства Ростовской области ведется.

Организация и координация работы по федеральным, республиканским и ведомственным целевым программам, инвестиционной политике Республики Саха Якутия и Инвестиционной программе Республики Саха Якутия , в том числе методическое руководство разработкой органами исполнительной власти республики, внесение на рассмотрение Правительства Республики Саха Якутия , контроль за их реализацией; 2. Анализ инвестиционной ситуации в Республике Саха Якутия , разработка принципов, методов и форм реализации государственной инвестиционной политики в Республике Саха Якутия , определение принципов и методов регулирования.

Привлечение инвестиций в Республику Саха Якутия ; 2. Организация и координация работы по прогнозированию инвестиционного развития Республики Саха Якутия на краткосрочный и среднесрочный периоды. Подготовка заявок, сопровождение и анализ исполнения федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы; 3. Координация разработки, анализ и сопровождение реализации республиканских целевых программ; 3. Внесение в установленном порядке предложения по формированию показателей проекта государственного бюджета в части финансирования федеральных и республиканских целевых программ 3.

Формирование, корректировка и анализ исполнения Инвестиционной программы Республики Саха Якутия ; 3. Сбор отчетных данных, контроль и анализ исполнения государственного бюджета Республики Саха Якутия по республиканским целевым программам и Инвестиционной программе Республики Саха Якутия ; 3. Проведение мониторинга инвестиционной деятельности; 3.

Отдел планирования и реализации программ

Общий процент выполнения Программы составил 67,9 процента. Информация о ходе выполнения мероприятий Программы В перечне мероприятий Программы в году предусмотрена реализация 27 мероприятий, из которых 18 не требовало финансирования. Мероприятие по оказанию финансовой поддержки мероприятий государственно-частного партнерства по вопросам создания инженерной и транспортной инфраструктур для реализации инвестиционных проектов выполнено частично ввиду отсутствия заявок от организаций на предоставление финансовой поддержки, а также длительной процедуры согласования изменений в областное законодательство, регламентирующее оказание финансовой поддержки мероприятий государственно-частного партнерства.

Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Задачи Департамента федеральных целевых программ и капитальных.

Департамент осуществляет на территории Воронежской области деятельность в области обеспечения безопасности дорожного движения в пределах своей компетенции. Департамент находится в непосредственном подчинении заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему областные государственные учреждения во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Воронежской области.

Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти области. Положение о Департаменте, его структура, численность, фонд заработной платы и штатное расписание утверждаются и изменяются постановлением правительства области по представлению руководителя Департамента.

Департамент экономического развития Воронежской области является правопреемником департамента инвестиционной политики Воронежской области. Департамент обладает правами юридического лица, имеет собственный бланк, штампы, печать с изображением герба Воронежской области, имеет самостоятельный баланс и смету, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, выступать истцом, ответчиком, третьим лицом и заинтересованным лицом в судах.

За Департаментом закрепляется имущество Воронежской области на праве оперативного управления. Департамент является администратором доходов областного бюджета.

Государственные программы

Утвердить прилагаемое Положение о Департаменте государственных целевых программ и капитальных вложений Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. Считать утратившим силу Приказ Минэкономразвития России от 9 сентября г."Об утверждении Положения о Департаменте федеральных целевых программ и государственных инвестиций Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации". Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра Савельева В.

ГРЕФ 14 февраля г.

Перечень государственных и ведомственных целевых программ Министерство региональной политики Новосибирской области. 2 Государственная программа Новосибирской области «Стимулирование инвестиционной и.

Управление строительства Управление строительства Управление строительства является исполнительным органом государственной власти города Севастополя, осуществляющим функции по реализации государственных полномочий города Севастополя в сфере строительства. Основными задачами Управления являются: Подготовка документации, необходимой для осуществления развития территорий города Севастополя, реализация инвестиционных программ и проектов в сфере недвижимости в соответствии с компетенцией Осуществление в установленном действующим законодательством порядке градостроительной деятельности в области проектирования, строительства, реконструкции.

Реализация государственных федеральных программ и государственных программ города Севастополя в области строительства на территории города Севастополя в соответствии с компетенцией Реализация иных полномочий в установленной сфере деятельности Управление в соответствии с основными задачами наделяется следующими полномочиями: Осуществляет сбор исходных данных и технических условий необходимых для проектирования объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта, а в отношении объектов культурного наследия: Осуществляет контроль за ходом выполнения строительно-монтажных работ по мероприятиям государственных федеральных целевых программ и государственных программ города Севастополя Организует проверки объектов строительства заказчиком, заказчиком-застройщиком, исполнителем или соисполнителем которых является Департамент Обеспечивает ввод объекта в эксплуатацию В сфере сметно-договорной работы: Обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок Определяет и обосновывает начальную максимальную цену контракта Осуществляет согласование конкурсной документации Осуществляет закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд Обеспечивает заключение контрактов Выполняет иные функции, предусмотренные законодательством в установленной сфере деятельности Руководство.

Департамент инвестиций и имущества

.

Действующие долгосрочные (федеральные) целевые программы и молодежной политики РФ (Департамент экономики, инвестиционной политики и.

.

А.С. Дмитреев. Доклад «Реализация генплана через программы комплексного инфраструктурного развития».

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!